Хранение

1.1 Листы следует хранить в крытых сухих, не запыленных складских помещениях на расстоянии не менее 1 метра от нагревательных приборов в условиях, исключающих воздействие агрессивных сред (кислот, щелочей, органических растворителей и др.), а также легковоспламеняющихся и горючих жидкостей. Беречь от солнечных лучей.

1.2 Листы хранят уложенными в стопки на стеллажах или на поддонах, обеспечивающих хранение листов без значительных деформаций. Листы хранят в горизонтальном положены. Высота стопки сложенных листов не должна превышать 2000 мм. При укладке листов разных толщин, сначала кладут толстые листы, затем более тонкие.

1.3. Листы с защитным покрытием от ультрафиолетового излучения должны хранится так, чтобы поверхность, имеющая упаковочную пленку с нанесенной маркировкой, т.е. с покрытием, была с наружной стороны.

1.4 К листам следует обращаться бережно. Ходит по листам разрешается в крайнем случае, избегая их деформацию. Обувь должна быть чистой на мягкой на плоской подошве без каблуков. При этом листы должны лежать на ровной поверхности. Не допускается перекладывать листы вручную толщиной 4 и 6 мм в количестве менее, чем по 2 листа.

1.5 Поверхность листов следует очищать от загрязнений и пыли с помощью моющих средств без содержания щелочи, не вызывающих повреждения поверхности листа.

1.6 Для удаления механических загрязнений использовать мягкую ткань или щетку с мягкой щетиной. Не допускается удаление с помощью абразивных материалов, скребков, лезвий и других острых предметов.

1.7 Нельзя мыть нагретые панели, которые подвергались воздействию солнца или высоких температур.

1.8 Хранить листы свернутом виде рекомендуется не более 1 (одной) недели.

Транспортировка

2.1 Листы транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на каждом виде транспорта

2.2 При транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах следует предусмотреть меры предосторожности и обращаться с листами осторожно для избежания возникновения царапин на листах и повреждении краев листов.

2.3 При перевозке транспортом потребителя за сохранность и качество листов несет ответственность потребитель.

2.4 Кузов автотранспорта должен быть ровным и чистым, без выступов. Стопка листов, во избежание смещения при движении автомобиля, должна быть надежна зафиксировала стяжными лентами.

Разгрузка

3.1 Разгрузка сотового поликарбоната, производится на заранее подготовленное место. Место под разгрузку должно быть ровным, чистым и подходить по габаритам листов. По необходимости рекомендуется подложить прокладочный лист.

3.2 Осуществляется разгрузка с задней части кузова по 1(одному) - 5(пять) листов в зависимости от толщины. Для облегчения стягивания листа со стопки, необходимо встряхнуть лист, чтобы создать «воздушную подушку между листом и стопкой. При разгрузке, необходимо избежать прогиба и удара листа об металлические детали кузова автомобиля. Захват листов нужно осуществлять с торцевой стороны листа, во избежания перелома сотового поликарбоната по центру.

Погрузка

4.1 Погрузка листов сотового поликарбонатаосуществляется в грузовую машину, имеющей кузов подходящих габаритов, с ровным полом без выступающих неровностей. Листы должны перевозиться в горизонтальном положении. В случае крайней необходимости допускается перевозить листы в свернутом виде в закрытом кузове грузового автомобиля, при этом необходимо, чтобы внутренняя ширина и высота кузова соответствовали минимально допустимому для перевозки диаметру изгиба каждой из толщин листов сотового поликарбоната. Листы толщиной 12, 16, 20, 25, 32 мм перевозить в скрученном виде не допускается.

4.2 При сворачивании нескольких листов диаметр будет увеличиваться.

4.3 После перевозки в скрученном состоянии листы должны быть раскручены и уложены горизонтально.

4.4 При скручивании более меньшим диаметром на листах образуются микротрещины, что в последствии может уменьшить срок его службы.